Поэзия Интернета

Стихи, часто цитируемые в Интернете
 Продолжим знакомство с произведениями популярных  в Инете поэтов. Не будем цитировать классиков, а остановимся на некоторых современных представителях поэтического жанра. Итак, - весьма известна Бескрылая Неждана Юрьева, особенно по этому творению:

Ангел стучится в форточку, плачет дождем отчаянно -
Что же ты, неразумная?! Как же ты без меня?..
- Просто окно заклинило... Ну, не сердись - нечаянно...
Ты ведь привык к случайностям, сердце мое храня?..



Ты улетай, крылатый мой... Выживу без прикрытия.
Пусть без тебя - бескрылая, главное, что сама!
Я отпускаю Ангела - это же, черт, событие!!!
Как бы его отпраздновать, чтоб не сойти с ума?!

- Ну же, впусти, любимая! Не отрекайся, славная!
В мире мне место значится лишь за твоим плечом!
- Я не могу, Хранитель мой... Глупая я...тщеславная...
Но не жалею, веришь ли, более ни о чём...

Я теперь беззащитная. Только вот...легче дышится.
Сладкое одиночество - жизнь без твоих оков!
Из приоткрытой форточки всхлип твой мне ветром слышится...
Смотришь в глаза потерянно, и не находишь слов...

- Ты не гляди обиженно, не упрекай заранее.
Я же теперь СВОБОДНАЯ!...жаль, что такой ценой...
Просто когда нечаянно смерть оборвет дыхание,
Ты позабудь о гордости, и...прилетай за мной...
Бескрылая
Неждана Юрьева

Отдадим должное «Рустамке» и его знаменитому шедевру:


В час немыслимого отчаянья,
Задыхаясь от невезения,
Научись у камней молчанию,
Научись у земли терпению.

Гибким стань, как трава весенняя,
И, хмелея от бесконечности,
Словно капли лови мгновения,
Растворяющиеся в вечности.

Одолжи у луны чуть холода,
А у солнца немного пламени,
Не забудь, что молчанье - золото,
Научись у камней молчанию.

И тоска твоя безутешная -
Вдруг покажется шуткой вздорною.
Жизнь на многих дрожжах замешана -
Полубелая,- получерная.

© Copyright: Рустамка, 2006


Нередко, особенно в Соцсетях, можно встретить и такое произведение:

Научись отпускать людей...


Научись отпускать людей, –
Кто решил от тебя уйти,
Кто был в списке твоих друзей,
Кто тебе помогал в пути.

Кто любимым когда-то был,
Или даже остался им.
Кто так страстно тебя любил,
А теперь стал совсем чужим.

И, не значит, что он плохой,
Значит, просто закончен бал.
Просто так решено судьбой
В этой жизни кривых зеркал.

Отпусти, пусть уходит вдаль,
Даже если тоска сильней.
Пусть отпустит тебя печаль, –
Научись отпускать людей...
© Copyright: Лидия Салыч Ткаченко, 2010

Весьма популярны и эти поэтические строчки:


Мой ангел, обними меня крылом,
И просто посиди тихонько рядом...
Не осуждай: ни словом, и ни взглядом,
Да, я за всё отвечу, но – потом...

Мой ангел, эти несколько минут –
От моего рожденья до паденья –
Конечно, люди жизнью назовут –
Но кто-то – светом, остальные – тенью...

Хранитель-ангел, на исходе дня
Не плачь напрасно, обо мне горюя,
И, если не сумел спасти меня,
Спаси всех тех, кого еще люблю я...
© Copyright: Марина Винтер, 2008


С небес да об землю – конечно же, больно..
И думаем: всё, налетались…довольно…
Ведь можно однажды и насмерть разбиться –
Мы знаем…Но все же - завидуем птицам.

Мы, люди, которые слабы и странны,
Едва затянулись глубокие раны,
Забыв про опасность, про боль и бессилье,
Опять  расправляем уставшие крылья,

И в небо стремимся с завидным упрямством –
Богов удивляя своим постоянством,
Не веря прогнозам дурных сновидений,
Пытаясь взлететь - после многих падений!

И жизни нам – мало, и неба нам – мало,
Мы тысячи раз начинаем сначала,
Чтоб вырваться ввысь из земной круговерти…

…Паденья и взлеты - с рожденья  до смерти!

© Copyright: Марина Винтер, 2009

На сегодня – это все! Начало обзора популярной в Интернете поэзии, естественно «выборочной», читайте ТУТ.
Удачи Вам!

ПРОЧТИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО: