Популярная поэзия Интернета

Избранное из творчества Вириссэ
Хочется поделиться с вами некоторыми имеющими значимую известность в инете  произведениями. Многое, естественно, вам хорошо знакомо, но кое-что - откроете для себя впервые. Начнем с творений «Вириссэ»:
Что нам время
             ВРЕМЯ
Что мне время? Оно не вечно!
Что мне мутные эти воды?
Пусть потоком-плащем на плечи
И на волосы – пеплом годы.


Что далось вам оно? Скажите!
Чем вас держит? Каким дурманом?
А боитесь-то! Верещите!
Сжаты этим стальным капканом!

Разве что-либо стоит страха?
Губы скверны молитв не просят,
Да и тело мое - рубаха –
Износилось – так надо сбросить.

В чем довольство рабом родиться? –
Вы в долгу у своей же смерти!
Так позвольте себе кружиться
В этой адовой круговерти!

Что вы плачете: «Жизнь – как свечка»
Или вот еще: «Скучно стало.»
Может, время вовсе не вечно!?
Может, время от ВАС устало!

Мне ведь тоже боялось прежде.
Но однажды раскрылось небо –
И на плечи плащом – одежды,
И на волосы – хлопья снега,

И само по себе вскипело
Море, что заполняют реки.
Время?... Нет, оно не посмело
Вечность вытравить в человеке.




      ТАК ЧТО ЖЕ БОЛЬШЕ?
Нет, не больше любви - смирение.
Разве будешь гордиться слабостью?
И покорность, конечно, умение,
Но оно не приносит радости.

И не больше любви - отчаянье
Годы лечат любые раны.
Даже дикая боль раскаянья
Память выбелит дымкой тумана.

И не больше любви - уважение.
Даже если оно бескрайнее.
После - будет одно снисхождение
Неизбежное и летальное.

Что же больше любви? Вселенная?
Но без первой мертва последняя.
Вот и стало быть так, наверное,
Что любовь - это лишь мгновение!!!




ОДИНОКОСТЬ и ОДИНОЧЕСТВО
По дороге брела Одинокость,
Робко в лица прохожих глядЯ,
В сердце трепетно прятала горесть
И с тоской отводила глаза.

Повторяла: "Ну, где же ты, милый?
Где же спрятано счастье мое?
Вижу я, что уже до могилы
Не узнаю, где скрыто оно...".

В полночь в поле по воле пророчества,
Где с травою играют ветра,
Повстречала она Одиночество,
Что сидело в тиши у костра.

"Здравствуй, милая, мы одиноки,
Обе бродим по миру одни.
И проводим все время в дороге
Бесконечные, долгие дни...

Почему же в глазах твоих теплится
Доброта и покой? Почему?
Мне в спокойствие это не верится.
Объясни мне, тебя не пойму!"

Отвечало тогда Одиночество:
"Никогда не была я одна!
Но порою побыть одной хочется,
Так отчётливей участь видна.

Слышишь, ветер поет колыбельную?
Видишь, как опустился туман?
Я за эти минуты волшебные
Все дороги на свете отдам!".

Так сидели они до рассвета
В тишине у святого огня:
Одиночество - греясь у света,
Одинокость - судьбину кляня.

Часто нам выпадает дорога,
По которой блуждаем одни.
Одиночество - это от Бога,
Чтобы в полночь беседовать с ним.

Между ними различье такое,
Не понять его просто нельзя:
Одинокость - поиск другого,
Одиночество - поиск себя.


Творчество Вириссэ
В заключении, рекомендую ознакомиться со статьей О Блогерах женщинах и узнать - чем они отличаются от Блогеров мужчин.

ПРОЧТИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО: