Продолжение Поэзии Интернета

Стихи популярные в Соцсетях
 Продолжим знакомство с популярной поэзией Интернета. Предлагаю вам очередную подборку стихов разных авторов, которые тоже часто цитируются пользователями в различных Соцсетях. Авторство, к сожалению, установить не удается! Увы!
И так - начнем:
В час, когда исчезают
условности,
И становятся суммами разности
У дошедших до «полной
готовности»
Возникает сознание праздности.
И дает ощущение радости
То , что выпито было в
поспешности,
Возникает предчувствие
сладости
Осознанья своей непогрешности.


Исчезают в прошедшее горести
У которых мы вечно в
немилости ,
И боязнь темных пятен на
совести –
Их легко безболезненно
вывести
Пусть отныне любые
оплошности
Сходят с рук , как простые
чудачества.
Даже страх погрязания в
пошлости
Отошел , улетучился начисто.
Но сбывается снова пророчество,
В окна утро безудержно
катится ,
А за дверью стоит одиночество.
Это наше привычное качество.




Медленно-медлено слезы закапали...
Это от горечи звезды заплакали,
Это рассЫпались сердца осколки,
Бабочку-жизнь насадив на иголки...

Это вдруг замерло легкое тело...
Жизнь моя, как же летать ты хотела!
Кто так внезапно нарушил полет?
Сердце, зачем превратилось ты в лёд?

Холодно... холодно в инее кружев.
Сердце, родное, кто ритм твой нарушил?
Как же тебя защитить мне от бед?
Столько вопросов... Молчанье в ответ...

Медленно-медленно... Бусинки града...
Сердце, послушай, стучать тебе надо.
Ну-ка работай... удар за ударом.
Ты ведь горячее было недаром...

Это случайно ты в иней покрылось.
Помнишь, когда-то ты радостно билось?
Вспомни, как жить ты недавно хотело!
Ты же, как бабочка, к свету летело...

Как-то внезапно ослабли иголки...
Сердце свои собирает осколки,
Признаки в нем появились тепла...
Кажется, бабочка вновь ожила...




Не торопитесь уходить!
Постойте у открытой двери!
Нельзя же с легкостью забыть
Тех, кто вас любит, кто вам верит!
Не торопитесь отвергать,
Когда вам душу открывают...
Достаньте мудрости печать,
Сумейте просто промолчать!
Вы ведь сумеете, я знаю.
Не торопитесь разлюбить,
Все чувства сразу отвергая, -
Тепла вам может не хватить,
Чтоб отчужденья лед растаял.
Не торопитесь успевать,
Найдите миг остановиться!
А вдруг получится узнать
И там, где надо, появиться...
Не торопитесь все забыть,
От вздорной мысли отмахнуться...
Как нелегко все возвратить!
Как нелегко назад вернуться!



Прошлым жить невозможно, нельзя,
А порой до безумия больно.
То мы гоним его от себя,
То опять вспоминаем невольно.
Как все было и как все могло бы стать,
Если б где-то, когда-то, кому-то
Что-то важное сделать, сказать…
…Но простить не успел почему-то.
И теперь это все в голове,
Сотый раз мы прокрутим сначала,
Мы решения порой принимали не те,
Просто опыта нам не хватало.
Слишком поздно уже сожалеть,
Что прошло - нам уже не исправить.
Ты вперед постарайся смотреть,
Чтобы в будущем след свой оставить…
P.S.
« Если б молодость знала, а старость могла».
Эта фраза знакома любому.
Только жизнь, к сожалению, всего лишь одна.
И не будет уже по-другому…




Кто-то где-то проводит черту,
Пытаясь прорваться за край,
Кто-то топчет ногами мир,
Наступая на чей-то рай..
Кто-то слезы роняет с дождем,
Для кого-то они лишь вода,
Кто-то бережно дарит мечту,
А кому-то она не нужна..
Кто-то скажет "Прощай навсегда",
Пополняя списки потерь,
Кто-то мОлит кого-то "Прости"
И стучится в закрытую дверь..
На вечерней крыше вдвоем
Кто-то с кем-то танцует джаз...
Нарушая все клятвы свои,
Кто-то чей-то в последний раз..
Кто-то верит, что видел смерть,
А кто-то ею и был...
Для кого-то и вечность – не срок,
Ну а кто-то про все позабыл...
Кто-то думал, что знает маршрут,
Но забрел в незнакомый тупик...
Кто-то тихо шептал о любви,
Чей-то голос сорвался на крик..
Кто-то в жизни привык играть,
Кто-то в играх пытается жить...
Кто-то только открыл глаза,
А кому-то пора уходить...
Кто-то снова пишет слова,
Пусть они никому не важны...
Кто-то ждет исполнения снов,
А кого-то волнуешь лишь ты...




Нет, я не ангел! Я другая…
Земная женщина, поверь...
Кто знает, может быть, у Рая
Передо мной закроют дверь.
Как все земные, я грешила
И не всегда была права,
Но если что-нибудь решила -
То сразу кругом голова…
Я никого не предавала,
Не выносила лесть и ложь,
Когда мне плохо - я страдала,
А если страшно – сразу - в дрожь!
Меня любили страстно, нежно
И ненавидели подчас,
Мне помогали неизбежно
И подставляли много раз…
Я не всегда была спокойна,
Могла сорваться, накричать…
Но чаще всё-таки достойно
И гордо просто промолчать...
Нет, я не ангел! Я другая…
Земная женщина, поверь,
Как знать? Возможно, что у Рая
Передо мной закроют дверь!!




Я грешная и не пытаюсь быть святой.
И просто жить хочу, а не казаться...
Я женщина, красива женской красотой,
Хочу, как все любить, грустить, смеяться!!!
Я ветреной бываю иногда,
Бываю королевой неприступной,
С душой живу распахнутой всегда,
А сердце только одному доступно...
Я на Земле живу, а не в раю,
И по своим я правилам играю,
Я получаю то, что отдаю,
Наверно, даже больше получаю.
Я радуюсь и солнцу, и дождю,
Меня коснётся лучик, - засверкаю!
И от судьбы подачек я не жду,
Как дальше жить - сама всегда решаю.
Творю добро, не замечаю зло.
На трудности всегда смотрю с улыбкой!
Наверно кто-то скажет: повезло,
Но, сколько заплатила за ошибки….
Всё это я запрячу далеко,
И не хочу давить на вашу жалость.
Со мной бывает очень нелегко,
Такая есть, такою и останусь!!!




На огромной земле, оказалось,
Нет мужчин на тебя похожих,
Не найду даже самую малость,
Ни в знакомом и ни в прохожем.
Мы когда-то с тобою мечтали,
О красивой любви настоящей,
По кусочкам давно растеряли
Богом данное хрупкое счастье.
И теперь осколками острыми,
Жизнь изранила душу нежную,
И не ты на измятой простыни,
Ох, прости мою душу грешную!!!
Я не раз всё забыть пыталась,
Только память со мной всё строже,
На огромной земле, оказалось,
Нет мужчин на тебя похожих!!!




Он уходил, она молчала,
А ей хотелось закричать,
"Постой! Давай начнем сначала,
Давай попробуем начать..."
Но все-таки не закричала,
Он уходил, она молчала.
Он обернулся на пороге,
Свою решительность пленя,
Хотел ей крикнуть: "Ради бога,
Верни меня, прости меня!!!"
Не закричал, не подошел,
Она молчала... он ушел...

Продолжение следует......!
Кстати, не пропустите интересную Страничку Юмора в Поэзии.
 

ПРОЧТИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО: